Аланг - "Кладбище кораблей"


Технологический процесс утилизации следующий:
Суда своим ходом выбрасываются на отведенный участок побережья носом к берегу в короткие часы полной воды. В течение 7-10 дней после схода воды идет демонтаж оборудования: вырезка цветных металлов из трубопроводов, демонтаж медных кабелей силовых цепей.
После этого начинается собственно разделка и утилизация. К задней части судна подтягивают строительные леса, которые имеют газорезчики вертикальными резами разделяют на секции - так, чтобы в середине каждой был отсек, ограниченными поперечными переборками, сохраняющий плавучесть. Днище разрезают вдоль или поперек изнутри.
При очередном приливе лебедками медленно подтягивают секции к берегу и отодвигают их друг от друга, расширяя фронт работ. Каждую секцию разрезают и разваливают на крупные блоки отдельно, начиная с двойного дна. Блоки вытягивают на берег для окончательной разделки на крупногабаритный лом. При всех операциях используется минимум оборудования - это газовый резак, кувалда и мускульная сила рабочих.
Наиболее экономичная утилизация - когда транспортное судно отправляется на лом ходом. Как правило, оно уходит в последний рейс в Индию, Пакистан, Китай или Бангладеш с дешевым навалочным грузом (руда, уголь, металлолом). После выгрузки в порту назначения продают по цене судового лома фирме-посреднику.
Военные корабли также утилизируют в Индии. Они поступают туда демилитаризованными (без вооружения, боезапаса и секретного оборудования). Как правило, корабль после такого демонтажа теряет ход и перемещается на разделку при помощи морского буксира. Таким же способом доставляются и аварийные суда транспортного и рыбопромыслового флота.
В СССР не было построено ни одного предприятия для разделки морских транспортных средств, а также отсутствуют подходящие участки для разделки судов на берегу.

прием металлолома в москве

До последнего времени судоразделка на побережье Индии, Бангладеш и Пакистана, а также на юго-восточном побережье Китая была экономически выгодна из-за дешевой рабочей силы и затрат на дорогостоящие судоподьемные сооружения.
Дополнительный доход приносит сбор и продажа подержанного судового оборудования.
В последнее же время все более остро стоят экологические проблемы. При разделке судов загрязняется океан и береговая линия. Оставленные на море до дня большой воды куски металлолома уносятся на глубину на многие десятки километров от береговой черты. В воду попадает загрязненный остатками нефтепродуктов поверхностный слой песка.
Наибольший ущерб окружающей среде наносят пожары и выгорание судовой краски и термообработка медных кабелей . Корпус судна многократно покрывался красками, состав которых входит свинец, ртуть, сурьма и пр. При резке неочищенного от краски лома эти вредные вещества выделяются в окружающую среду.

Днем, под тропическим солнцем, палуба судна нагревается до 80 гр.С, и при большом количестве остатков нефтепродуктов, а также при массовом применении огневых газоразделочных работ пожара избежать трудно.

Когда наступает отлив, судовые противопожарные системы лишаются воды. А через несколько дней после вырезки бронзовых вентилей и демонтажа эти системы вообще становятся неработоспособными. Руководство не заинтересовано в изменении ситуации, т.к. цветной лом стоит дороже черного.

прием кабеля в изоляции
Как и все, сделанное руками человека: транспортные средства от автомобилей и грузовиков до самолетов и локомотивов, корабли имеют свой срок жизни, и когда это время истекает, их отправляют на металлолом. Такие большие громады, конечно же, содержат много металла, и крайне рентабельно их потрошить и металл перерабатывать.
сдать железо с вывозом
После Второй мировой войны судостроение стало переживать небывалый подъем, огромное количество металлических кораблей строилось по всему миру и все больше – в развивающихся странах. Однако вскоре возник вопрос по утилизации отработавших свое кораблей. Более экономичней и выгодней оказалось производить разбор старых кораблей на металлолом в бедных развивающихся странах, где десятки тысяч низкооплачиваемых трудящихся демонтировали старые корабли в несколько раз дешевле, чем в Европе.
прием цветмет в москве
Плюс ко всему немаловажную роль сыграли такие факторы, как строгие требования охраны здоровья и окружающей среды, дорогостоящие страховки. Все это сделало слом кораблей в развитых европейских странах невыгодным. Здесь такая деятельность ограничивается, в основном, утилизацией военных судов.
вывоз металлолома
Стоимость утилизации старых судов в развитых странах в настоящее время чрезвычайно высока из-за утилизации токсичных веществ, таких как асбест, ПХБ и содержащих свинец и ртуть.
прием металлолома с самовывозом
Фильм Аланг "Берег мертвецов" 👇 
Прием меди в Москве и области

Цены на лом цветного металла

Лом меди, алюминия, свинца и других видов цветных металлов. Сдать цветной металл можно у нас по выгодной цене за килограмм. 

Приём металлолома с вывозом

Цены на лом черного металла

Не тратьте время на поиски цены металла, обзванивая десятки компаний. Обратитесь к нам! Стоимость лома металла у нас максимальная.

Приём и вывоз металлолома.

Вывоз металлолома

Заказав услугу вывоза металлического лома, вам не придется платить! Мы производим вывоз металлолома бесплатно. 

This site was made with Mobirise